КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ

воспитание личности ребенка в семье

    Все мы, согласитесь, слегка завидуем *звездам*, это нормальное человеческое качество может сподвигнуть некоторых из нас на Великие дела. Но, давайте разберемся,  кто же они, какими качествами характера наделены и что они сделали для своей звездности
 Психологи  определили 10 черт характера ведущих к успеху 

Первая -  независимость

Заметьте себе - постоянное желание помочь ближнему в конечном счете ведет к отказу от ответственности, то есть если мы больше внимания уделяем другим, то и требовать результат следует с них.... Но, эти самые *другие* об этом даже не догадываются
Нужно помогать людям,конечно,но не следует жертвовать своими интересами

Вторая - уверенность

Слушайте свое сердце, доверяйте своей интуиции Не бойтесь совершить ошибку, это тоже будет Вашим опытом

Третья - настойчивость

Все успешные люди пережили свои полосы неудач и трудностей, но не поддаваясь  отчаянию они настойчиво продолжали трудиться над своими задачами и планами в успехе которых не сомневались и таки добивались результатов 

Четвертая - богатое воображение

Умение создать и реализовать свою собственную идею, которая никому и в голову не приходила Но так же важно уметь представить себя успешным, используя прием визуализации

Пятая - самообладание

Это значит - не принимать  чужие упреки и критику близко к сердцу, иначе можно поддаться сомнениям в своей правоте и в конечном счете потерпеть неудачу

Шестая - самоосознание

Вы должны точно знать  свои сильные и слабые стороны и на что Вы реально способны

Седьмая - определенность намерений

 Каждый успешный человек  точно знает чего он хочет и все делает для реализации своей цели, у него свой путь и никто и ничто не способно ему довести дело до логического конца

Восьмая - сосредоточенность

Главное дело всегда в приоритете, любые другие проекты могут и подождать Сосредоточьтесь на главном, примените все усилия воли, мысли - успех гарантирован

Девятая - оптимизм

Без оптимизма все было бы трудновыполнимо,поэтому успешные люди наделены оптимизмом Позитивный взгляд на все на свете просто необходим, именно позитивное мышление поможет не сдаваться никогда

Десятая -  страстность

К успеху могут прийти многие, но чтобы оставаться* на гребне* необходимо страстно любить свое дело да и саму жизнь Можно составить безукоризненный план своей карьеры, но без любви и страсти едва ли возможно сделать что-либо стоящее

Собственно говоря, если все эти черты соединить в одном человеке, женщине, например, то получается классический портрет СТЕРВЫ, не в обиходном житейском смысле слова..Мужчина же природой наделен /должен, по крайней мере/ стремлением к успеху
Подытожим, звезда -  это человек, выбравший такую линию поведения в основе,которой здоровая конкуренция, почти физическая потребность в достижении цели, пусть даже любыми средствами


Если многим из нас * звездами * уже стать не светит, то еще есть возможность воспитать ее черты в своих детях, ведь все мы родом из детства, В наши дни * на гребне* успешные, креативные, пробивные, конкурентоспособные желательно молодые перспективные люди,умеющие *держать удар*
Помогите своим деткам четко уяснить какие мечты они смогут реализовать, то есть, определите в какой сфере деятельности Ваш ребенок действительно талантлив и чем на самом деле он предпочел бы заниматься.

Мечтайте вместе с ним, фантазируйте о прекрасном будущем

 Мотивируйте его увлеченность, предлагайте необходимую литературу, смотрите вместе фильмы и т д

Задавайте ему вопрос * А как ты это будешь делать*, - пусть учится планировать

Следующий шаг - составьте с ребенком план конкретных действий, запишите его в секцию, студию и т.д. 

Следите за его успехами, поддерживайте и поощряйте Всегда старайтесь быть рядом и во время удач и неудач особенно

 Не позволяйте себе и ему сдаваться И, вперед,действуйте...


                ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ

   Очень важный момент - определение цели, Проконсультируйтесь со школьным психологом по поводу склонностей ребенка, определите какой у него тип мышления, темперамент - все это крайне важно для самоопределения Вашего чада в жизни
Помогите ребенку четко и ясно представить и уяснить цель и вселить в него уверенность, что именно у него - то все получится


БОРЕМСЯ С ЛЕНЬЮ

Я - трудоголик, а сын - лентяй? Посмотрите на ситуацию с позиции ребенка, возможно, он просто боится огорчить Вас, сделать очередной промах и переживать по этому поводу?
А если эта боязнь перерастает в настоящий страх, то проблема  врастает еще глубже Ребенок может решить для себя, что лучше вообще не делать,чем постоянно испытывать негативные эмоции, тогда придет душевный комфорт - вот, пожалуй, главная причина почему появляются лентяи -  из - за элементарной боязни ошибиться А может, Вы требуете от него слишком много?  Не каждый ребенок может физически справляться с возложенными на него обязанностями, и каждый день слышать, что он* неумеха* и т д
Подумать только! Сколько *звезд* погасло из - за боязни услышать критику в свой адрес!





ВЕЗЕТ ТОМУ, КТО ВЕРИТ И ДЕЙСТВУЕТ

Никогда не сдавайтесь и не отчаивайтесь, даже если Вам сейчас не очень - то везет

Вспомните слова царя Давида, написанные на его кольце - И ЭТО ПРОЙДЕТ! Ибо без веры мысль мертва есть Если это Вам поможет - вера - это одно из состояний нашего сознания и на него можно и нужно действовать самовнушением
Знаменитый американский психолог Н.Хилл писал - *Подсознание материализует мысль связанную со страхами так же легко как и смелую позитивную мысль или мысль рожденную молитвенным состоянием души*
Вокруг нас для целеустремленных людей тысячи благоприятных возможностей - нужно приложить усилия, чтобы взять свою жизнь в свои руки Ведь, все что мы имеем  - это дело рук нас самих и самые дорогие подарки человек делает себе тоже сам!


ПЯТЬ ЧЕРТ ЗАНИЖЕННОЙ САМООЦЕНКИ

1 Если Вы отрицая свою уникальность, смотрите на других снизу - вверх

2 Если Вы стараетесь доказывать , что Вы не хуже других, а лучше

3 Если Вы всегда в ожидании и надежде на светлое будущее

4 Если Вы нуждаетесь в чужом одобрении для подпитки собственной значимости

5 Если Вы, используя других, манипулируя ими, укрепляете свою самооценку

КАК ОТ НИХ ИЗБАВИТЬСЯ

Проблема заниженной самооценки растет вместе с нами с самого детства, т .к отношение к ребенку в семье было неправильным, его попросту никто не любил, его никто не слушал
Человек в таком случае замыкается в себе, впадает в депрессию
Причины низкой самооценки многим известны, а как с ней бороться?

  Не бегите впереди паровоза, наслаждайтесь тем, что имеете, увеличивая веру в* сбычу мечт*

  Не позволяйте себе лениться, сделайте сегодня то что давно хотели сделать

  Займите душевную пустоту чем - то полезным и интересным
  
  Займитесь собой - в здоровом теле, как известно, водится здоровый дух

  Повышайте свои амбиции за счет личностного роста
  
  Не бойтесь ошибаться, бойтесь не попробовать

  Будьте оптимистом Да умрет надежда последней, как всегда

  Не истязайте себя самокритикой, она ничего не изменит

  Не волнуйтесь о том, что скажут другие - им до Вас вообще дела нет

 Умейте признавать свои ошибки, но не зацикливайтесь на них, исправляйте и идите дальше

  Родители должны критиковать проступок, а не виновника, ребенок должен знать что его любят потому , что он у Вас есть




РЕЧЬ ЧАРЛИ ЧАПЛИН НА 70- ЛЕТНЕМ ЮБИЛЕЕ


Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания - это только предупредительные сигналы о том.что я живу против свое собственной природы Сегодня я знаю, что это ЧЕСТНОСТЬ
Когда я полюбил себя, я понял как сильно можно обидеть человека, навязывая ему исполнение моих желаний, понимая,что еще не время для этого и человек к этому не готов, даже если этот человек -  я сам Сегодня я называю это УВАЖЕНИЕМ
Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни и смог увидеть, что все окружающее меня приглашает меня к росту Сегодня я называю это ЗРЕЛОСТЬЮ
Когда я полюбил себя, я понял,что при любых обстоятельствах я нахожусь в нужном месте, в нужное время, и все происходит в нужный момент.Я всегда могу быть спокоен Теперь я называю это УВЕРЕННОСТЬЮ
Когда я полюбил себя я перестал тратить свое время и прекратил мечтать о будущих грандиозных проектах Сегодня я делаю то, что доставляет мне радость,что я люблю делать, что радует мое сердце и я это делаю в своем ритме Сегодня я называю это ПРОСТОТОЙ
Когда я полюбил себя, я освободился от всего.что приносит вред моему здоровью - пищи, людей, вещей,ситуаций, Всего, что сбивает меня с пути Сегодня я называю это ЛЮБОВЬЮ К САМОМУ СЕБЕ
Когда я полюбил себя, я перестал пытаться быть всегда правым, и с тех пор я реже неправ
Сегодня я понял, что это СКРОМНОСТЬ
Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем, Сегодня я живу сегодняшним днем, в котором все происходит Я зову это УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ
Когда я полюбил себя, я понял, что мой ум может беспокоить меня и даже сделать меня больным, но когда я смог связать его с моим сердцем, о сразу стал моим ценным союзником
Сегодня я зову эту связь МУДРОСТЬ СЕРДЦА
Нам больше не нужно бояться споров столкновений или каких=нибудь проблем с собой и другими Даже звезды сталкиваются и из этих столкновений рождаются новые миры Сегодня я знаю - это ЖИЗНЬ
Самую большую ошибку в жизни люди делают, когда они не пытаются зарабатывать на жизнь тем, что им больше всего нравиться
                               



Комментарии