КАК ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ

как изменить свою жизньВы хотите изменить свою жизнь? Если  есть причина быть недовольным тем, как складывается ваша жизнь, и причина это вполне себе объективная, то вам нужно посоветоваться с юристом,
 Но, если проблема, корень зла сидит внутри тебя?Не в традиции россиян прибегать к помощи психологов,увы, а, бывает. что и закадычному другу не откроешь всего того что гложет тебя изнутри И что же делать?
Для начала попытайтесь быть честным с  самим собой, не врите себе и не жалейте себя!
Ведь Вы уже достаточно сильны и можете *держать удар*? Тогда сделайте вот что -  напишите  о себе  самую горькую правду, ту самую, которую от всех стараетесь скрыть, ну, мы все не ангелы!

 Итак, только факты -

  Я набрал лишние 5 килограммов
  Я опускаю руки при первой трудности
  Я ленив и постоянно лежу на диване у телевизора
  Я иду на поводу у своих страхов
  Я плохо обеспечиваю семью
  Я мало времени уделяю своей семье

  НАПИШИТЕ ВСЮ ПРАВДУ КРУПНЫМИ БУКВАМИ И ПОВЕСЬТЕ НА САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ
  Пусть эта правда  каждый день колет Вам глаза!
 Шоковая терапия - жесткая вещь, но действенная! А чтобы изменить жизнь, надо измениться самому! Прямо - таки выжигаем свои недостатки каленым железом!!!
Одна моя приятельница попробовала этот метод не на себе, конечно, на муже, И, что Вы думаете. она сейчас постоянно с ним за ручку ходит, радуется, что он у ней ТАКОЙ!!!!
Действуйте!!!
Это не просто пожелание, реально, чтобы что-то изменить надо делать то, что Вы задумали, ну по возможности, по шажку, по капельке Только КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЕЙСТВУЙТЕ!

Комментарии