НЕ ДУМАЙ О СЕКУНДАХ СВЫСОКА

как рационально использовать свое времяСамый дорогой подарок, который мы можем подарить другим - это наше время,  потому что повторить и вернуть его невозможно Не помню кому принадлежит эта мысль, уверенно могу сказать, что многие бы подписались под ней
Экономия времени - тема. которая затрагивает каждого и вот советы, приготовленные специально для моих читателей из книг по тайм - мененджменту

 1 Составляйте список дел

 2 Корректируйте список дел каждый вечер, вычеркивая выполненные и добавляя новые и перенося невыполненные

 3 безжалостно расставляйте приоритеты

 4 Научитесь различать важное и срочное, что важно - не всегда актуально, что срочно - не всегда важно

 5 Носите список дел с собой

 6 При прочих равных условиях начинайте с самых трудных дел

 7 Если дело займет меньше пяти минут, сделайте его сейчас же, если больше - занесите в список

 8 Проверяйте электронную почту каждый день в определенное время

 9 Выделяйте в день некоторое время, когда сможете непрерывно и полностью сосредоточиться на своих задачах

10 Проведите инвентаризацию, хотя бы за пару дней, чтобы узнать куда уходит ваше время

11 Прежде чем проверять почту завершите свой самый трудный проект

12 Разбейте большую работу на части, распределите их по важности, выделите для каждого определенные время

13 Оставляйте небольшой запас времени на задачи особенно сложные

14 Если ваш день  состоит из одних рутинных задач, постарайтесь проанализировать и оптимизировать их выполнение

15   Назначайте сроки выполнения для каждой задачи, причем по минимуму, работа имеет свойство распространяться во времени настолько, насколько вы ей позволите

 16 Создайте смарт - карты для всех задач,пользуйтесь ими и сохраняйте их

 17 цените собственное время и избавляйтесь от тех, кто его не ценит

 18 Говорите *нет*всегда, когда можете это сказать

 19 Не перегружайте себя

 20 Перепоручайте все что возможно

 21 Читайте бумаги и письма один раз

 22  Организуйте рабочее место, чтобы не тратить время на поиски

 23 Объединяйте задачи в группы

 24 Используйте вынужденные простои .\ожидания, очереди\ для мелких задач - почта звонки

 25 Помните - лучше выделяться в чем-то одном. чем быть средним во всем

 26 Не бойтесь сдавать проекты раньше времени - чем больше вы их мусолите,тем хуже они становятся

  27 Всегда соблюдайте бизнес-условия, они настроят вас на  рабочий лад - освещение. одежда,кофе, паркер

 28 Назначайте сложные задачи на время пика вашей суточной активности

Комментарии