ЗАработать или НЕ заработать

заработать в сети БИТКОИНДобрый день, глубоко уважаемые читатели!
Вы часто заходите в интернет? Не пытались зарабатывать в глобальной сети?
Скажу по чести, я вначале пользования просто удивлялась ее возможностям, целый год удивлялась, а, поскольку *сидение в интернете* затягивает как магнит, то почему бы не превратить это в статью дохода, подумала я.
 А вы не задумывались еще над этим? Контр - продуктивно тратить время в соцсетях!тогда,когда можно и нужно сочетать приятное с полезным Ну, вот в эту самую минуту мы могли бы зарабатывать...
Потом у меня был период поиска,ну, это неинтересно...
Может быть я а-социальный тип, но я категорически не хочу ни на кого работать, ну, хотя бы в интернете можно без начальников???Партнерские программы ,инфо - бизнес, форекс - шморекс и т д в конечном счете приносят доход скорее не вам, а тому кто вас в нее впряг,
И, да, я нашла для себя вариант Я зарабатываю биткоины.
Наверное, вы уже знаете о существовании такой электронной валюты, в Википедии о ней рассказано во всех подробностях, при желании можете уточнить *что это за зверь*

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА я нашла для себя? Поскольку часто и по - долгу засиживаюсь в интернете, однажды решив, зашла, зарегистрировалась, создала кошелек и...
Попадаешь на сайт, вбиваешь каптчу и все!Не нужно делать никаких взносов даже Теперь каждый раз заходя в глобальную сеть я сначала пробегаю по своим сайтам - кранам
Должна заметить, биткоины возможно зарабатывать на различных сайтах, там их называют КРАНЫ

Здесь, например, получать можно ежечасно, а еще можно выиграть,http://freebitco.in/?r=401328

Но, есть - таки варианты, я поделюсь своими любимыми кранами
Здесь можно получать, каждые 15 минут 100 - 200 - 300 сатоши, это составляющие биткоина, ну, как копейки к рублюhttp://bitcoinker.com/faucet?ref=85c72e6e39e5

А еще такой вариант, здесь можно получать 6 часов каждый час, потом через 30 минут - 2 часа, потом каждые 5 минут в течение часа по 200 сатошиhttp://s3s.so/bf1

Здесь платят за просмотр сайтов Просмотрев определенное количество и набрав нужную сумму, ваши сатоши поступят прямехонько в ваш кошелекhttp://s3s.so/zU6

Здесь ваши сатоши накапливаются в течение недели, а воскресенье автоматически переводятся на ваш основной кошелек http://faucet.bitcoinzebra.com/?ref=c7759076ae14

Здесь получаем сатоши каждый час от 100 до 1000 http://s3s.so/lp5

Мой список будет продолжаться, поэтому почаще заглядывайте на мой сайт

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

Один биткоин стоит очень дорого, и заработать его быстро не получится,но зато можно подкопить к какой-нибудь дате или празднику, или добавить и купить что-то для себя или близких
При создании вашего кошелька на сайте регистрации обязательно скопируйте ваши идентификаторы на флешку, вдруг ваш комп *даст дрозда*
Следует также знать, что в системе существует 2 вида кошельков - первый - основной, куда все ваши платежи будут приходить, второй - микрокошелек, здесь ваши сатоши накапливаются до определенного количества, а потом всенепременно поступят в основной кошелек
Используйте работу рефералов, в каждом из предложенных выше кранов вы найдете ваши реферальные ссылки,они принесут лично вам 20 - 25 - 50% причем навсегда, то есть пожизненно,как вам перспектива?
Используйте их в социальных сетях, предложите друзьям и т д

КТО МОЖЕТ ЗАНИМАТЬСЯ
Да.все, везде и  всегда Молодые мамочки, студенты, пенсионеры, и работающие люди, все!
Ну кому не нужны деньги, могут не беспокоиться
Выбор за вами. конечно, но мне пора пробежаться по своим краникам...
Вы еще здесь???





Комментарии